I. Виды бизнес-моделей. Виды задач: бизнес, маркетинговые, коммуникационные, исследовательские
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
17.04 вебинар с разбором д/з
II. Объём рынка – ёмкость рынка – доля рынка. Выборка и экстраполяция
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
17.04 вебинар с разбором д/з
III. Воронка продаж и пирамида здоровья бренда. Индексы конверсии
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
17.04 вебинар с разбором д/з
IV. Имидж бренда и позиционирование. Карты восприятия
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
17.04 вебинар с разбором д/з
V. Заявленная и реальная важность. Needs & Gaps и SWOT
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
17.04 вебинар с разбором д/з
VI. Сегментация. Матрицы приоритизации сегментов
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
17.04 вебинар с разбором д/з
VII. Работы и ситуации. JTBD и CEP
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
17.04 вебинар с разбором д/з
VIII. Важность фичей в продукте. Кано и TURF
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
17.04 вебинар с разбором д/з
IX. Лояльность и удовлетворённость. NPS, CSI, драйверы-барьеры, модели лояльности
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
17.04 вебинар с разбором д/з
X. Оценка эффективности рекламы. TRP и ROI
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
17.04 вебинар с разбором д/з