Количественные Маркетинговые Фреймворки
Пирамида бренда и конверсии, заявленная-реальная важность, Needs & Gaps, сегментация, NPS, CSI, Кано, TURF, медиа-показатели, и другие методы
В записи
10 модулей с 11 апреля
по 26 июня 2024
Мы учим вытаскивать из данных максимум практической пользы для бизнеса. Разбираем основные маркетинговые фреймворки и смотрим, какую пользу они могут принести бизнесу. Учим анализировать не отдельные метрики, а сразу систему логически и статистически связанных друг с другом показателей.

Рассказываем, как измерять имидж бренда и важность атрибутов, делать SWOT-анализ, находить незакрытые потребности. Раскладывать продукт на фичи и понимать, без каких из них не обойтись, а какие выделят вас среди конкурентов. Учим тому, какие нужны трекинги для CX, а какие — для измерения эффективности рекламы.
О чём курс
Кому подойдет
Всем, кто хочет понять,
какие показатели из исследований влияют на бизнес
Продакт-оунерам, CPO и владельцам бизнеса, для понимания того, как усилить бренд и продукт, улучшить продажи, оценивать незакрытые потребности рынка.
Оптимизировать связку бизнес-показателей и исследований. Понимать, какие исследования нужны на всех этапах жизни продукта. Построить систему трекингов маркетинговых показателей.
Маркетологам и product-менеджерам
Чтобы прокачать навыки проведения количественных продуктовых исследований. Научиться измерять показатели бренда и  рекламы. Увидеть, какие показатели и  как  влияют на  прибыль.
Тем, кто работает с продуктовыми и  UX исследованиями
Чтобы расширить круг исследований. Обогатить знания о том, как связаны исследования и  бизнес. Увидеть новые возможности применения результатов по  уже  проводимым исследованиям.
Тем, кто работает с классическими маркетинговыми исследованиями
Как проходит обучение
Мастер-классы проходят по четвергам онлайн в Zoom в 19:00. На них мы показываем алгоритм работы: принцип работы фреймворка, вопросы в инструментарии (анкете/гайде), анализ, интерпретация, связь с денежными показателями.
Мастер-класс
Вы можете выбрать тариф Light только с  мастер-классами, либо тариф Full с  разбором домашних работ на воркшопах
Выбор тарифа
Вебинары с разбором ДЗ проходят по средам в 19:00. На выполнение домашнего задания для разбора отводится 6 дней. По ДЗ, сданным позже, вы также получите комментарии на платформе
Разбор домашних заданий
На платформе курса в GetCourse будут доступны все видео-записи, презентации, статьи и доп. материалы, и инструменты. Доступ дается на 6 месяцев. В чате курса можно задать вопрос и посмотреть, какие вопросы задают другие.
Материалы и общение
Программа
I. Виды бизнес-моделей. Виды задач: бизнес, маркетинговые, коммуникационные, исследовательские
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
II. Объём рынка – ёмкость рынка – доля рынка. Выборка и экстраполяция
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
III. Воронка продаж и пирамида здоровья бренда. Индексы конверсии
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IV. Имидж бренда и позиционирование. Карты восприятия
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
V. Заявленная и реальная важность. Needs & Gaps и SWOT
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VI. Сегментация. Матрицы приоритизации сегментов
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VII. Работы и ситуации. JTBD и CEP
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VIII. Важность фичей в продукте. Кано и TURF
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IX. Лояльность и удовлетворённость. NPS, CSI, драйверы-барьеры, модели лояльности
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
X. Оценка эффективности рекламы. TRP и ROI
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
  • Берём фреймворк бизнес-модели Александра Остервальдера и смотрим через его призму на разные известные бизнесы. Выделяем виды бизнес-моделей
  • Учимся расписывать любой бизнес на элементы бизнес-модели
  • Разбираем фреймворк видов задач. Чем отличаются друг от друга бизнес-задачи, маркетинговые задачи, коммуникационные задачи. Почему бизнес-задачи всегда во главе? И как они трансформируются в исследовательские задачи?
  • Классифицируем исследовательские задачи и методы исследований

11 апреля 2024 – Мастер-класс
17 апреля 2024 – Разбор домашних работ
Преподаватель
CEO&Co-founder
RADAR research agency

Закончил Вышку в 2006 году.
В 2007 году основал исследовательское агентство RADAR.

20 лет в индустрии маркетинговых исследований.
17 лет преподавания.

Курсы:

- "Современные методы анализа данных" на первом курсе магистратуры программы "Прикладные методы социального анализа рынков" в НИУ ВШЭ

- "Введение в маркетинговые исследования" на 4 курсе бакалавриата департамента Социологии НИУ ВШЭ

- "Методы анализа и интерпретации количественных данных"
- платный курс в Школе Маркетинговых Исследований НИУ ВШЭ - ОИРОМ

- "Продвинутый анализ количественных данных"
- платный курс в Школе Маркетинговых Исследований НИУ ВШЭ - ОИРОМ

Работает с компаниями: Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, МегаФон, VK Group, АльфаСтрахование, Альфа-Банк и др.
Марк Шафир

Курсы:

- "Современные методы анализа данных" на первом курсе магистратуры программы "Прикладные методы социального анализа рынков" в НИУ ВШЭ

- "Введение в маркетинговые исследования" на 4 курсе бакалавриата департамента Социологии НИУ ВШЭ

- "Методы анализа и интерпретации количественных данных"
- платный курс в Школе Маркетинговых Исследований НИУ ВШЭ - ОИРОМ

- "Продвинутый анализ количественных данных"
- платный курс в Школе Маркетинговых Исследований НИУ ВШЭ - ОИРОМ

Работает с компаниями: Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, МегаФон, VK Group, АльфаСтрахование, Альфа-Банк и др.

Закончил Вышку в 2006 году
В 2007 году основал исследовательское агентство RADAR
20 лет в индустрии маркетинговых исследований
17 лет преподавания.

Тарифы
мастер-классы + вебинары с разбором ДЗ
Full
115 000 руб
+ 10 live мастер-классов с возможностью задавать вопросы преподавателю во время занятия
+ 10 live разборов домашних заданий с дискуссией
+ доступ к записям на полгода
+ доступ к чату студентов
+ диплом об окончании курса
Курс доступен в записи
Следующий live-поток КМФ Full планируется в 2025 году
только мастер-классы
Light
90 000 руб
+ 10 live мастер-классов с возможностью задавать вопросы преподавателю во время занятия
+ доступ к записям на полгода
+ доступ к чату студентов
+ сертификат о прохождении курса
Курс доступен в записи
Q&A
I. Виды бизнес-моделей. Виды задач: бизнес, маркетинговые, коммуникационные, исследовательские
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
II. Объём рынка – ёмкость рынка – доля рынка. Выборка и экстраполяция
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
III. Воронка продаж и пирамида здоровья бренда. Индексы конверсии
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IV. Имидж бренда и позиционирование. Карты восприятия
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
V. Заявленная и реальная важность. Needs & Gaps и SWOT
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VI. Сегментация. Матрицы приоритизации сегментов
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VII. Работы и ситуации. JTBD и CEP
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VIII. Важность фичей в продукте. Кано и TURF
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IX. Лояльность и удовлетворённость. NPS, CSI, драйверы-барьеры, модели лояльности
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
X. Оценка эффективности рекламы. TRP и ROI
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
Остались вопросы?
Пишите нам на почту
support@radar-school.ru