количественные маркетинговые фреймворки
13 марта - 28 мая 2025 года
10 модулей
Пирамида бренда и конверсии, заявленная-реальная важность, Needs & Gaps, сегментация, NPS, CSI, Кано, TURF, медиа-показатели, и другие методы
ЦЕНОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
25 июля - 6 сентября 2024 года
6 модулей
можно посмотреть в записи
Price Sensitivity Meter, Лестница Цен (Gabor Granger), Ценовые Conjoint-исследования: RBC & CBC, Brand Price Conjoint, Shelf Layout Conjoint,
Ценовые стратегии
ШКОЛА АНАЛИЗА ДАННЫХ 2024
19 сентября - 11 декабря
12 модулей
можно посмотреть в записи
Обновленный курс по количественному анализу данных в маркетинговых исследованиях
UX/CX исследования
20 мая - 28 июля 2025 года
10 модулей
Тестирование точек входа и сценариев, критичность UX-ошибок, First Click Test. Работа с гипотезами, структура разведывательного интервью, шкалы тестирования спроса и авторская методика эмоционального отклика, JTBD, Персоны, CJM