Школа
Анализа Данных
Преподаватель: Марк Шафир
CEO&Co-founder RADAR agency,
ex-преподаватель НИУ ВШЭ
Онлайн-курс
по количественному анализу данных маркетинговых исследований
20.09.23—12.12.23
12 модулей: от значимых различий долей до моделирования вероятностей и работы в conjoint-симуляторах
Содержание&
практика
Школа будет проходить с 20 сентября
по 12 декабря 2023 г. в онлайне (через Zoom)
О школе
Школа Анализа Данных – это образовательный проект агентства маркетинговых исследований RADAR
Будем разбирать все основные методы анализа, наиболее часто применимые в работе с данными маркетинговых исследований
Как всегда, всё на практике, с примерами, хитростями в SPSS и других софтах, и особенностями интерпретации методов
Применение
в работе
Кому подойдет?
Студентам-социологам и маркетологам:
Представителям компаний-заказчиков исследований
Представителям исследовательских агентств
Всем, кто сталкивается
с данными пользователей
чтобы увидеть, как методы анализа данных социологических и маркетинговых исследований применяются на практике, как они работают, а когда их нельзя применять, и как интерпретировать результаты
чтобы понимать, почему ваши исполнители используют тот или иной метод исследования, и как они его используют, чтобы видеть данные и понимать, что из них еще можно "выжать"
чтобы понимать, для каких бизнес-задач какие методы используются, нарастить знания, увидеть новые возможности применения методов, овладеть хитростями и приёмами работы с методами
со сбором, обработкой и анализом: опросных данных, внутренних клиентских, из социальных медиа, и т.д.
Как проходит обучение
Just
do it
01 —
Выбор модулей
Школа состоит из 12 модулей. Вы можете выбрать часть из них, либо все модули (со скидкой)
02 —
Выбор тарифа
Вы можете выбрать тариф Light с вебинарами, либо тариф Full с разбором домашних работ на воркшопах
04 —
Общение в чате Школы
В чате Школы можно задать вопрос и посмотреть, какие вопросы задают другие. Чем с большим количеством ошибок вы встречаетесь (у себя и у других), тем больше вы разбираетесь в методе
05 —
Сертификат / диплом
Студенты, выполнившие домашние задания по модулям, получат сертификаты о прохождении модулей. Те, кто выполнит ДЗ по всем модулям, получит диплом об окончании Школы.
03 —
Обучение: вебинары и воркшопы
Каждую среду начиная с 20 сентября проходит вебинар по новой теме. На выполнение домашнего задания дается 6 дней. Во вторник (перед вебинаром на следующую тему) проходит воркшоп с разбором ДЗ
CEO&Co-founder
RADAR research agency
Преподаватель
Марк Шафир
Закончил Вышку в 2006 году
В 2007 году основал исследовательское агентство RADAR
20 лет в индустрии маркетинговых исследований
17 лет преподавания. Курсы:
- "Современные методы анализа данных" на первом курсе магистратуры программы "Прикладные методы социального анализа рынков" в НИУ ВШЭ
- "Введение в маркетинговые исследования" на 4 курсе бакалавриата департамента Социологии НИУ ВШЭ
- "Методы анализа и интерпретации количественных данных" - платный курс в Школе Маркетинговых Исследований НИУ ВШЭ - ОИРОМ
- "Продвинутый анализ количественных данных" - платный курс в Школе Маркетинговых Исследований НИУ ВШЭ - ОИРОМ
Работает с компаниями: Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, МегаФон, VK Group, АльфаСтрахование, Альфа-Банк и др.
20.09—
—12.12
I. Организация базы, типы переменных, веса, таблицы
Вебинар: 20 сентября
Разбор ДЗ: 26 сентября
Аппарат проверки гипотез. Стандартная ошибка. Доверительные интервалы. T-test: сравнение средних. Z-test: сравнение долей признаков. Статистически значимые различия. Дисперсионный анализ.
Программа
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
II. Значимые различия и доверительные интервалы
Профили, массы, расстояния, инерция. Координаты и вклады. Интерпретация полюсов осей. Разграничение карт на сектора. Виды нормализации. Простой и множественный анализ соответствий.
Вебинар: 11 октября
Разбор ДЗ: 17 октября
IV. Анализ соответствий и карты восприятия
Метод главных компонент (PCA). Выбор количества факторов. Факторные нагрузки и факторные значения. Вращение осей. Категориальный факторный анализ (CatPCA). Многомерное шкалирование.
Вебинар: 18 октября
Разбор ДЗ: 24 октября
V. Разведочный факторный анализ и снижение размерности
Выбор кластеризующих переменных. Выбор формы кластеров. Выбор метрики пространства. Определение количества кластеров. Метод K-means. Иерархические методы. Кластеры на факторах.
Вебинар: 25 октября
Разбор ДЗ: 31 октября
VI. Кластерный анализ и сегментация
VII. Дискриминантный анализ и обучающая выборка
Вебинар: 1 ноября
Разбор ДЗ: 7 ноября
Алгоритмы CHAID, ECHAID, C&RT, QUEST. Критерии роста и остановки дерева. Выбор предикторов, регулировка разбиений. Работа с узлами. Предсказательная сила дерева.
Вебинар: 8 ноября
Разбор ДЗ: 14 ноября
Оценка устойчивости кластерного решения. Обучающая и обучаемая выборка. Дискриминантная функция. Процент верных предсказаний. Карты различий сегментов. Векторные карты.
VIII. Деревья классификации и скоринг-системы
Простая линейная регрессия. Параметры модели. Остатки и ошибки. Ограничения регрессии. Интерпретация коэффициентов. Множественная регрессия. Dummy-переменные. Нелинейные регрессии. Подбор модели.
Вебинар: 15 ноября
Разбор ДЗ: 21 ноября
IX. Линейные и нелинейные регрессии и моделирование
Отношение шансов. Логит-модели. Интерпретация коэффициентов. Пошаговые методы. Процент верных предсказаний. Переобучение регрессии. Эффекты взаимодействия.
Вебинар: 22 ноября
Разбор ДЗ: 28 ноября
X. Логистические регрессии и моделирование вероятностей
Атрибуты, уровни, профили, полезности, важности. Ортогональный план. RBC, ACA, CBC, MaxDiff, Menu-Based. Оптимизация продукта. Работа в симуляторах.
Вебинар: 29 ноября
Разбор ДЗ: 5 декабря
XI. Conjoint и оптимизация продукта
Тренд и сезонность. Автокорреляция и авторегрессия. Модели ARIMA. Значимость параметров и критерии качества.
Вебинар: 6 декабря
Разбор ДЗ: 12 декабря
XII. Временные ряды и прогнозирование
III. Корреляция и меры связи
Связь и зависимость. Меры связи для разных типов шкал. Анализ стандартизованных остатков. Ранговая корреляция. Корреляция Пирсона. Частная корреляция.
Вебинар: 27 сентября
Разбор ДЗ: 03 октября
Вебинар: 04 октября
Разбор ДЗ: 10 октября
Free
Тарифы
только теория
Только теория
0 руб.
Light
+ практика
+ участие в вебинарах, где подробно показываются практические приемы
5 000 руб. за 1 модуль
7 000 руб. за 1 модуль после 13 сентября
50 000 руб. за 12 модулей
70 000 руб. за 12 модулей после 13 сентября
+ доступ к видео практических вебинаров на полгода
+ доступ к чату студентов Школы
+ сертификат с информацией о том, что Вы прослушали практический вебинар
Full
+ проверка ДЗ
+ групповой разбор домашних работ
7 500 руб. за 1 модуль
9 500 руб. за 1 модуль после 13 сентября
75 000 руб. за 12 модулей
95 000 руб. за 12 модулей после 13 сентября
+ сертификат / диплом об окончании Школы
+ возможность сдать ДЗ в течение 6 месяцев и получить обратную связь
+ возможность продлить доступ на 2 недели по запросу
Q&A
Contacts
+7 495-989-6247
Since 2007
support@radar-school.ru