В записи
10 модулей
с 20 мая
по 28 июля 2025
UX: Тестирование точек входа и сценариев, критичность UX-ошибок, First Click Test
CX: Работа с гипотезами, структура разведывательного интервью, шкалы тестирования спроса и авторская методика эмоционального отклика, JTBD, Персоны, CJM
UX/CX-исследования
Мы учим составлять анкеты так, чтобы респонденты проходили их с удовольствием, а вы получали честные ответы. Разбираем, как проводить глубинные интервью и качественные юзабилити-тестирования. Рассказываем, как анализировать полученные данные даже без дорогого ПО и как использовать для этого AI (LLM). Обсуждаем все технические вопросы в организации опросов на панели респондентов, опросов по клиентской базе, подготовку прототипов и рекрут на качественные интервью.

Полученные знания и навыки позволят вам:

  • самостоятельно проводить полный цикл исследований и участвовать в формировании стратегии развития продукта
  • создавать продукты и сервисы, которые действительно востребованы
  • делать действительно удобный клиентский опыт в интерфейсах и не только
  • организовывать процесс исследований и взаимодействие с продуктовыми командами и дизайнерами так, чтобы работать быстро и эффективно
  • креативно применять широкий спектр качественных и количественных методов к решению задач
  • вырасти в CX/UX Lead: строить процессы, управлять бэклогом, нанимать и развивать команду
О чём курс
Кому подойдет
Продуктовым дизайнерам
которые проводят исследования сами или хотят лучше понимать работу с клиентским опытом
Владельцам бизнеса
которые хотят развивать бизнес через знания о клиенте или расширять штат исследователей
Студентам
которые хотят получить первый опыт и кейсы в портфолио
которые проводят исследования сами или планируют расширять штат исследователей
Product-менеджерам
которые хотят расширить знания или сменить сферу
Маркетинговым исследователям
которые хотят прокачать свои навыки или вырасти в лида
CX/UX-исследователям
Как проходит обучение
Мастер-классы проходят по вторникам онлайн в Zoom в 19:00. На них мы знакомимся с теорией и разбираемся с практикой на конкретных кейсах.
Мастер-класс
Вы можете выбрать тариф Light только с мастер-классами, либо тариф Full с разбором домашних работ на вебинарах
Выбор тарифа
На курсе вы сделаете две анкеты для количественного опроса, проведете пилотный запуск. Объединитесь в команды и сделаете гайд и тестовые глубинные интервью. Проанализируйте полученные результаты. Сделаете презентацию и защитите финальный проект. Вебинары с разбором будут по понедельникам в 19:00 кроме первой недели.
Разбор домашних заданий
только в тарифе Full
На платформе курса в GetCourse будут доступны все видео-записи, презентации, статьи,  доп. материалы и инструменты. Доступ дается на 6 месяцев. В чате курса можно задать вопрос и посмотреть, какие вопросы задают другие.
Материалы и общение
Программа
I. Виды бизнес-моделей. Виды задач: бизнес, маркетинговые, коммуникационные, исследовательские
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
II. Объём рынка – ёмкость рынка – доля рынка. Выборка и экстраполяция
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
III. Воронка продаж и пирамида здоровья бренда. Индексы конверсии
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IV. Имидж бренда и позиционирование. Карты восприятия
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
V. Заявленная и реальная важность. Needs & Gaps и SWOT
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VI. Сегментация. Матрицы приоритизации сегментов
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VII. Работы и ситуации. JTBD и CEP
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VIII. Важность фичей в продукте. Кано и TURF
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IX. Лояльность и удовлетворённость. NPS, CSI, драйверы-барьеры, модели лояльности
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
X. Оценка эффективности рекламы. TRP и ROI
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
Программа
  • Брифинг с командой и понимание бизнес-процессов
  • Типы гипотез
  • Составление гипотез
  • Работа с данными MAU, DAU, конверсиями
  • Работа с клиентскими базами, корректное формирование запросов аналитикам
  • Количественные опросы по клиентской базе

20 мая 2025 – Мастер-класс
Преподаватель
CX/UX Lead
СберБанк, Хоум Кредит Банк, RADAR Research
  • 10 лет в исследованиях клиентского опыта, 6 лет в UX-исследованиях
  • Провел около 1000 исследований, провел около 500 личных интервью
  • Читал собственный курс «Введение в маркетинговые исследования» в НИУ ВШЭ на Факультете социальных наук в 2023 году
  • Был приглашенным лектором в НИУ ВШЭ на Факультете социальных наук, в Radar.Школе, UsabilityLab, SkillBox
  • Также проводил внутренние курсы и выступал с лекциями в Сбере
  • Автор каналов @imho_ux @oneyuraone
  • Выпускник НИУ ВШЭ Социология, Управление цифровым продуктом
Юрий Шеваров
Эксперт по работе с ИИ
Коммуникационный стратег
Яндекс Недвижимость
  • EX-Lead UXW в Сбере
  • 9 лет в сфере редактуры и коммуникаций
  • Автор ТГ-канала @kwadora
Дарья Сергеева
мастер-классы + вебинары с разбором ДЗ
Full
105 000 руб.
+ 10 live мастер-классов с возможностью задавать вопросы преподавателю во время занятия
+ 9 live разборов домашних заданий с дискуссией
+ доступ к записям на полгода
+ доступ к чату студентов
+ диплом об окончании курса
130 000 руб. после 13 мая
только мастер-классы
Light
85 000 руб.
+ 10 live мастер-классов с возможностью задавать вопросы преподавателю во время занятия
+ доступ к записям на полгода
+ доступ к чату студентов
+ сертификат о прохождении курса
100 000 руб. после 13 мая
Тарифы
Тарифы
Q&A
I. Виды бизнес-моделей. Виды задач: бизнес, маркетинговые, коммуникационные, исследовательские
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
II. Объём рынка – ёмкость рынка – доля рынка. Выборка и экстраполяция
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
III. Воронка продаж и пирамида здоровья бренда. Индексы конверсии
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IV. Имидж бренда и позиционирование. Карты восприятия
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
V. Заявленная и реальная важность. Needs & Gaps и SWOT
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VI. Сегментация. Матрицы приоритизации сегментов
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VII. Работы и ситуации. JTBD и CEP
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VIII. Важность фичей в продукте. Кано и TURF
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IX. Лояльность и удовлетворённость. NPS, CSI, драйверы-барьеры, модели лояльности
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
X. Оценка эффективности рекламы. TRP и ROI
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
Остались вопросы?
Пишите нам на почту
support@radar-school.ru