В записи
Бренд-стратегия
и исследования
Стратегический анализ, сегментация потребителей и брендов, базовые и стратегические фреймворки,
архетипы в деталях, внедрение стратегии
8 модулей
с 9.09 по 3.11
2025
Мастер-классы
+разборы ДЗ
в лайве
Индивидуальные задания
Мы проведем по всему процессу создания бренд-стратегии:

  • Научим, где и на каком этапе опираться на исследования
  • Покажем, как переводить результаты в отдельные элементы стратегических фреймворков
  • Разберемся, как работа над стратегией вписывается в годовое планирование и как бренд-стратегия связывается
с бизнес-целями
  • Объясним, как делать сегментацию клиентов и брендов, и как тестируются элементы позиционирования бренда
  • Узнаем, что есть помимо позиционирования: лестница, ДНК, компас и платформа бренда
  • Разберемся, почему так важна миссия бренда, и как она учитывается в бренд-стратегии
  • Научим тому, как и какие вводить KPIs бренда
  • Расскажем, какие исследования нужны на постоянной основе и какова роль SML в процессе непрерывного анализа бренд-показателей
О чём курс
Кому подойдет
Руководителям отдела исследований
которые хотят обоснованно усилить свою роль как стратегического партнера
бренд-команды
которые хотят эффективно помочь
бренд-команде в процессе разработки стратегии
Рисечерам
которые хотят понять, на что им опираться в процессе работы над стратегией
Бренд-менеджерам и стратегам
Как проходит обучение
Мастер-классы проходят по вторникам онлайн в Zoom в 19:00. На них мы знакомимся с теорией и разбираемся с практикой на конкретных кейсах.
Мастер-класс
Вы можете выбрать тариф Light только с мастер-классами, либо тариф Full с разбором домашних работ на вебинарах.
Выбор тарифа
На курсе вас ждут домашние задания для закрепления материала: от кабинетных исследований по стратегиям компаний до анализа данных по рынку, работы над позиционированием и разработки деталей стратегического процесса.
Вебинары с разбором будут проходить по понедельникам в 19:00 кроме первой недели.
Разбор домашних заданий
только в тарифе Full
На платформе курса в GetCourse будут доступны все видео-записи, презентации, статьи,  доп. материалы и инструменты. Доступ дается на 6 месяцев. В чате курса можно задать вопрос и посмотреть, какие вопросы задают другие.
Материалы и общение
Программа
I. Виды бизнес-моделей. Виды задач: бизнес, маркетинговые, коммуникационные, исследовательские
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
II. Объём рынка – ёмкость рынка – доля рынка. Выборка и экстраполяция
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
III. Воронка продаж и пирамида здоровья бренда. Индексы конверсии
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IV. Имидж бренда и позиционирование. Карты восприятия
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
V. Заявленная и реальная важность. Needs & Gaps и SWOT
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VI. Сегментация. Матрицы приоритизации сегментов
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VII. Работы и ситуации. JTBD и CEP
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VIII. Важность фичей в продукте. Кано и TURF
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IX. Лояльность и удовлетворённость. NPS, CSI, драйверы-барьеры, модели лояльности
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
X. Оценка эффективности рекламы. TRP и ROI
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
Программа
  • Стратегия компании, портфеля и бренда. Различия понятий
  • Стратегия бренда по 4Р
  • Когда уместно делать 4С, 6Р, 7Р
  • Стратегические фреймворки. PESTEL, SWOT/TOWS
  • Матрицы: Ансофф, BCG, McKinsey


9 сентября 2025 — Мастер-класс
15 сентября 2025 — Разбор домашних работ
Преподаватель
Ex-P&G, Wrigley, SABMiller, Efes, Сonsulting, McDоnalds, МегаФон
  • Независимый консультант по маркетингу и исследованиям
  • 20+ лет исследований и аналитики на клиентской стороне; потребительские и рыночные исследования на всех этапах развития бренда и продукта
  • Формирование и развитие исследовательских команд
  • Построение стратпроцесса в маркетинге
  • Разработка бренд-позиционирования
  • Работа с европейским рынком
  • Приглашенный лектор ВШЭ, коуч, ментор
  • Фасилитатор стратсессий
Людмила Крохина
мастер-классы + вебинары с разбором ДЗ
Full

85 000 руб.

+ 8 live мастер-классов с возможностью задавать вопросы преподавателю во время занятия
+ 8 live разборов домашних заданий с дискуссией
+ презентации и методические материалы
+ доступ к записям на полгода
+ доступ к чату студентов
+ диплом об окончании курса

105 000 руб. с 1 сентября

только мастер-классы
Light

65 000 руб.

+ 8 live мастер-классов с возможностью задавать вопросы преподавателю во время занятия
+ презентации и методические материалы
+ доступ к записям на полгода
+ доступ к чату студентов
+ сертификат о прохождении курса

80 000 руб. с 1 сентября

Тарифы
Тарифы
Q&A
I. Виды бизнес-моделей. Виды задач: бизнес, маркетинговые, коммуникационные, исследовательские
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
II. Объём рынка – ёмкость рынка – доля рынка. Выборка и экстраполяция
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
III. Воронка продаж и пирамида здоровья бренда. Индексы конверсии
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IV. Имидж бренда и позиционирование. Карты восприятия
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
V. Заявленная и реальная важность. Needs & Gaps и SWOT
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VI. Сегментация. Матрицы приоритизации сегментов
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VII. Работы и ситуации. JTBD и CEP
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
VIII. Важность фичей в продукте. Кано и TURF
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
IX. Лояльность и удовлетворённость. NPS, CSI, драйверы-барьеры, модели лояльности
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
X. Оценка эффективности рекламы. TRP и ROI
Связь анкеты и базы. Организация структуры данных. Типы шкал и переменных. Веса. Линейные распределения. Меры средней тенденции. Multiple response set'ы. Таблицы сопряженности.
11.04 мастер-класс
17.04 вебинар с разбором д/з
Остались вопросы?
Пишите нам на почту
support@radar-school.ru